Материалы:
* Трансмиссионное масло для вариаторов Mitsubishi CVTF-J4
* Воронка
* Мерный щуп
Инструкции:
1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности. Это обеспечит точное измерение уровня масла.
2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Это разжижит масло и облегчит слив.
3. Заглушите двигатель и подождите 15-20 минут. Это даст маслу стечь в поддон.
4. Найдите сливную пробку на поддоне вариатора. Она обычно расположена в нижней части поддона.
5. Установите под сливное отверстие поддон для сбора масла.
6. Осторожно открутите сливную пробку. Будьте осторожны, так как масло может быть горячим.
7. Дайте маслу полностью стечь в поддон. Это может занять несколько минут.
8. Замените сливную пробку. Затяните ее в соответствии со спецификациями производителя.
9. Найдите заливное отверстие на вариаторе. Оно обычно расположено на боковой стороне или сверху.
10. Вставьте воронку в заливное отверстие.
11. Залейте новое масло в воронку. Заливайте медленно, проверяя уровень с помощью мерного щупа.
12. Доведите уровень масла до отметки «Hot» (горячий) на мерном щупе.
13. Вытащите мерный щуп и протрите его. Вставьте его обратно в вариатор и проверьте уровень еще раз.
14. При необходимости долейте масло. Повторяйте шаги 11-13, пока уровень не достигнет правильного уровня.
15. Закройте заливное отверстие.
16. Проверьте уровень масла. Запустите двигатель и позвольте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Затем заглушите двигатель и снова проверьте уровень масла. При необходимости долейте масло.
Советы:
* Используйте только рекомендованное производителем масло для вариаторов.
* Регулярно проверяйте уровень масла и меняйте его в соответствии с рекомендациями производителя.
* Если вы не уверены в своей способности выполнить эту процедуру, обратитесь к квалифицированному механику.