Нормальные условия переключения передач:
* 1-2-я передача: плавное переключение на скорости около 20-30 км/ч
* 2-3-я передача: переключение при скорости около 35-45 км/ч
* 3-4-я передача: переключение при скорости около 50-60 км/ч
* 4-5-я передача: переключение при скорости около 70-80 км/ч
Переключение при разгоне:
* Передачи переключаются по мере набора скорости, как указано выше.
* АКПП может переключаться на более высокие передачи, когда педаль акселератора отпущена или слегка нажата.
Переключение при торможении:
* При торможении АКПП переключается на более низкие передачи для обеспечения торможения двигателем.
* В некоторых моделях может быть активирована функция переключения на пониженные передачи для дополнительного торможения.
Другие условия переключения передач:
* Режим «Power» или «Sport»: АКПП переключается на более высокие передачи на более высоких оборотах для улучшения производительности.
* Режим «Эко»: АКПП переключается на более высокие передачи на более низких оборотах для экономии топлива.
* Буксировка тяжелых грузов: АКПП может переключаться на более низкие передачи или удерживать текущую передачу для поддержания мощности и крутящего момента.
* Крутые подъемы или спуски: АКПП может переключаться на более низкие или более высокие передачи для оптимальной производительности и безопасности.
Примечание:
* Точные точки переключения могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля, условий вождения и стиля вождения.
* Если АКПП не переключается должным образом или демонстрирует другие необычные симптомы, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику.