АКПП (автоматическая коробка передач) не греется от двигателя напрямую.
Охлаждение АКПП осуществляется через:
* Радиатор АКПП: Охлаждающая жидкость двигателя проходит через теплообменник в радиаторе АКПП, отводя тепло от АКПП.
* Внутренний теплообменник: Теплообменник внутри АКПП позволяет циркулировать охлаждающей жидкости и отводить тепло от критичных компонентов, таких как гидротрансформатор и фрикционные диски.
* Циркуляция масла: Масло АКПП постоянно циркулирует через компоненты трансмиссии, отводя тепло и смазывая детали.
Как двигатель косвенно влияет на нагрев АКПП:
* Повышенные нагрузки: Когда двигатель работает на высоких оборотах или под нагрузкой, создается больше тепла, что может повлиять на температуру охлаждающей жидкости и косвенно повысить температуру АКПП.
* Буксировка: Буксировка тяжелых грузов или езда на уклонах может потребовать от двигателя большей мощности и создает больше тепла, что также может повлиять на температуру АКПП.
* Плохой уход: Нерегулярная замена масла и фильтров АКПП может привести к накоплению мусора и повышению температуры из-за сниженной смазки и охлаждения.