Вариатор не нагревается от двигателя непосредственно. Передача тепла от двигателя к вариатору происходит через коробку передач.
Механизм нагрева вариатора:
1. Сгорание топлива: Во время сгорания топлива в двигателе выделяется тепло.
2. Передача тепла через охлаждающую жидкость: Тепло от двигателя передается охлаждающей жидкости, которая циркулирует через двигатель и радиатор.
3. Передача тепла через коробку передач: Охлаждающая жидкость охлаждает коробку передач, передавая ей часть тепла.
4. Передача тепла к вариатору: Коробка передач передает часть тепла вариатору через трансмиссионное масло или ремень вариатора.
Дополнительные факторы, влияющие на нагрев вариатора:
* Повышенная нагрузка: Буксировка тяжелых грузов или движение на крутых склонах создает дополнительную нагрузку на вариатор, что приводит к его нагреванию.
* Проскальзывание ремня: Если ремень вариатора проскальзывает, это может привести к трению и выделению тепла.
* Недостаточный уровень трансмиссионного масла: Низкий уровень масла приводит к недостаточной смазке и охлаждению, что может привести к перегреву вариатора.