Гидротрансформатор АКПП крепится к двигателю и коробке передач несколькими способами:
Крепление к двигателю:
* Посадочная ступица: Гидротрансформатор имеет ступицу, которая прикручивается к коленчатому валу двигателя болтами.
* Фланцевое соединение: У некоторых гидротрансформаторов есть фланец, который крепится к маховику двигателя болтами.
Крепление к коробке передач:
* Замыкающая муфта: Муфта, которая соединяет гидротрансформатор с валом первичного вала коробки передач, крепится к гидротрансформатору болтами.
* Проставочная пластина: В некоторых конструкциях АКПП гидротрансформатор отделен от коробки передач проставочной пластиной, которая крепится к обеим сторонам.
Дополнительные крепежи:
* Водяной насос: Гидротрансформатор часто имеет встроенный водяной насос, который крепится болтами к коробке передач.
* Опора гидротрансформатора: Опора или кронштейн может поддерживать гидротрансформатор на месте, особенно в больших или тяжелых трансмиссиях.
Порядок крепления:
1. Установите гидротрансформатор на двигатель с помощью подходящих крепежных элементов.
2. Установите проставочную пластину (если имеется).
3. Соедините замыкающую муфту с валом первичного вала коробки передач.
4. Установите коробку передач на гидротрансформатор и закрепите ее крепежными элементами.
5. Подключите водяной насос или установите опору гидротрансформатора (если имеются).