Коробка-автомат крепится к двигателю с помощью трех основных компонентов:
1. Конвертер крутящего момента:
* Преобразует крутящий момент от двигателя в гидростатическое давление.
* Соединяет маховик двигателя с турбиной коробки передач.
2. Гидравлический насос:
* Расположен внутри конвертера крутящего момента.
* Создает гидростатическое давление для перемещения узлов переключения передач.
3. Масляный поддон:
* Находится под коробкой передач и двигателем.
* Содержит передаточную жидкость и служит резервуаром для слива масла.
Процесс крепления:
1. Маховик двигателя устанавливается на коленчатый вал.
2. Конвертер крутящего момента устанавливается на маховик.
3. Передняя часть коробки передач подсоединяется к конвертеру крутящего момента болтами.
4. Масляный поддон прикрепляется к задней части коробки передач болтами.
5. Коробка передач крепится к двигателю болтами или шпильками.
6. Передаточная жидкость наливается в масляный поддон.
Дополнительные компоненты:
* Демпфер крутильных колебаний: находится между маховиком и конвертером крутящего момента, чтобы поглощать крутильные колебания.
* Маслопровод: соединяет масляный поддон с гидравлическим насосом и другими компонентами трансмиссии.
* Электронный блок управления: управляет работой коробки передач.