Механические причины:
* Ослабление или поломка упорного подшипника: Это поддерживает входной вал, а его выход из строя может привести к чрезмерному люфту и поломке.
* Деформация или поломка лопастей насоса или турбины: Это вызывает вибрацию и нагрев, что в конечном итоге приводит к поломке.
* Повреждение обгонной муфты: Эта муфта обеспечивает одностороннее соединение, и ее выход из строя может привести к пробуксовке и потере мощности.
* Повреждение гидродинамической муфты: Эта муфта обеспечивает блокировку, и ее поломка может привести к пробуксовке и потере эффективности.
Гидравлические причины:
* Недостаток или загрязнение трансмиссионной жидкости: Это приводит к недостаточной смазке и охлаждению, что вызывает износ и поломку.
* Засорение гидравлических каналов: Это ограничивает поток жидкости, что приводит к снижению давления и эффективности.
* Неисправность клапанов переключения: Эти клапаны управляют потоком жидкости и их поломка может привести к неправильному переключению передач.
Электрические причины:
* Неисправность датчиков: Эти датчики предоставляют информацию об оборотах двигателя и скорости автомобиля, и их выход из строя может привести к неправильной работе гидротрансформатора.
* Неисправность соленоидов: Эти соленоиды управляют клапанами переключения, и их выход из строя может привести к неправильной работе гидротрансформатора.
Другие причины:
* Чрезмерное буксирование или нагрузка: Это может вызвать чрезмерную нагрузку на гидротрансформатор, что приведет к его поломке.
* Плохое техническое обслуживание: Регулярное обслуживание и замена трансмиссионной жидкости жизненно важны для поддержания здоровья гидротрансформатора.