Материалы и инструменты:
* Новое масло CVTF (подойдет масло NS-2 или NS-3)
* Новый масляный фильтр (если применимо)
* Прокладка масляного поддона (если применимо)
* Инструмент для слива масла
* Воронка
* Квадратный приводной ключ (19 мм)
* Шестигранный ключ (8 мм)
Безопасность:
* Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности.
* Остановите двигатель и дайте маслу остыть.
* Носите защитные перчатки.
Процедура:
1. Слив старого масла
* Найдите масляный поддон вариатора. Обычно он находится в нижней части коробки передач.
* Установите инструмент для слива масла под поддоном и открутите сливную пробку.
* Дайте маслу полностью стечь в емкость.
2. Замена масляного фильтра (если применимо)
* Если ваш вариатор оборудован масляным фильтром, открутите болты, удерживающие крышку фильтра, с помощью шестигранного ключа.
* Извлеките старый масляный фильтр и замените его новым.
* Закрутите болты крышки фильтра вручную, а затем дотяните их с помощью шестигранного ключа.
3. Замена прокладки масляного поддона (если применимо)
* Удалите старую прокладку масляного поддона.
* Очистите поверхности поддона и коробки передач от любых остатков старой прокладки.
* Нанесите герметик для прокладок CVTF на новую прокладку.
* Установите новую прокладку на поддон и закрепите его на коробке передач.
* Затяните болты масляного поддона с помощью квадратного приводного ключа.
4. Заливка нового масла
* Очистите щуп уровня масла и вставьте его обратно в трубку щупа.
* Открутите пробку маслозаливного отверстия.
* Используйте воронку, чтобы залить новое масло CVTF в вариатор.
* Заливайте масло небольшими порциями, проверяя уровень с помощью щупа.
5. Проверка уровня масла
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около минуты.
* Поставьте автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель.
* Подождите несколько минут, пока масло стечет в масляный поддон.
* Извлеките щуп уровня масла, протрите его чистой тканью и снова вставьте в трубку щупа.
* Извлеките щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» на щупе.
6. Доливка масла (при необходимости)
* Если уровень масла ниже минимальной отметки, добавьте больше масла небольшими порциями и снова проверьте уровень.
7. Сброс счетчика обслуживания
* Если ваш автомобиль оборудован счетчиком обслуживания вариатора, сбросьте его после замены масла в соответствии с инструкциями производителя.
Советы:
* Лучше всего заменять масло в вариаторе в соответствии с рекомендациями производителя.
* Используйте только масло CVTF, рекомендованное производителем.
* Если у вас нет опыта работы с автомобилями, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику.
* Своевременная замена масла в вариаторе поможет продлить срок службы трансмиссии.