Материалы:
* Моторное масло для вариатора, соответствующее спецификациям Nissan (обычно CVT NS-2 или NS-3)
* Масляный фильтр для вариатора
* Прокладка сливной пробки
* Воронка
* Гаечный ключ
* Поддон для сбора масла
Инструкции:
1. Подготовьте автомобиль:
* Установите автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.
2. Слейте старое масло:
* Найдите сливную пробку на поддоне вариатора.
* Разместите поддон под сливной пробкой.
* Открутите сливную пробку гаечным ключом и слейте масло в поддон.
3. Замените масляный фильтр:
* Найдите масляный фильтр для вариатора и открутите его гаечным ключом.
* Удалите старый фильтр и установите новый. Затяните фильтр вручную, затем затяните гаечным ключом еще на 3/4 оборота.
4. Установите новую прокладку сливной пробки:
* Очистите сливную пробку и нанесите новую прокладку.
5. Установите сливную пробку:
* Заверните сливную пробку обратно на место, затянув ее гаечным ключом в соответствии со спецификациями крутящего момента.
6. Залейте новое масло:
* С помощью воронки залейте в вариатор рекомендуемое количество нового масла.
* Уровень масла можно проверить по щупу уровня масла или с помощью диагностического сканера.
7. Проверьте уровень масла:
* Запустите двигатель и прогрейте вариатор в течение нескольких минут.
* Установите автомобиль на ровную поверхность и дайте маслу стечь в течение нескольких минут.
* Измерьте уровень масла с помощью щупа или диагностического сканера. При необходимости долейте масло.
8. Сбросьте счетчик замены масла:
* Если на панели приборов есть индикатор замены масла, сбросьте его согласно инструкциям в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Предупреждение:
* Не переливайте масло, так как это может повредить вариатор.
* Используйте только масло, указанное в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
* Регулярно проверяйте уровень масла в вариаторе и при необходимости долейте масло.