Материалы и инструменты:
* Новое масло для вариатора Honda CVTF II или III
* Новый масляный фильтр вариатора
* Прокладка поддона вариатора
* Щуп для измерения уровня масла
* Ключи или трещотка с соответствующими головками и насадками
* Емкость для сбора старого масла
* Воронка
* Ветошь
Шаги:
1. Подготовьте автомобиль: Загоните автомобиль на подъемник или установите на домкраты, чтобы у вас был легкий доступ к днищу.
2. Соберите необходимые инструменты и материалы.
3. Слейте старое масло:
— Найдите сливную пробку в нижней части поддона вариатора.
— Подставьте емкость для сбора старого масла под сливную пробку.
— Ослабьте сливную пробку и дайте маслу полностью стечь.
4. Замените прокладку поддона:
— Снимите поддон вариатора.
— Удалите старую прокладку с поддона и с корпуса вариатора.
— Установите новую прокладку на поддон, убедившись, что она правильно совмещена.
5. Замените масляный фильтр:
— Найдите масляный фильтр внутри поддона вариатора.
— Ослабьте болт фильтра и выньте старый фильтр.
— Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра маслом.
— Установите новый фильтр и затяните болт фильтра.
6. Установите поддон на место:
— Поднимите поддон на место и вставьте все болты.
— Затяните болты с усилием, рекомендованным изготовителем.
7. Залейте новое масло:
— Найдите заливную пробку в верхней части вариатора.
— Вставьте воронку в заливное отверстие.
— Залейте новое масло в вариатор до тех пор, пока уровень не окажется между отметками «MAX» и «MIN» на щупе.
8. Установите заливную пробку:
— Выньте воронку.
— Установите заливную пробку и затяните ее с усилием, рекомендованным изготовителем.
9. Проверьте уровень масла:
— Извлеките щуп, вытрите его, снова вставьте и снова выньте.
— Уровень масла должен находиться между отметками «MAX» и «MIN» на щупе. Если уровень низкий, долейте больше масла.
10. Сбросьте код счетчика масла:
— Найдите кнопку «Trip» на приборной панели.
— Нажмите и удерживайте кнопку «Trip» в течение 10 секунд.
— Код счетчика масла сбросится.
Советы:
* При замене масла в вариаторе обязательно следуйте руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
* Затягивайте болты и пробки в соответствии с указаниями изготовителя.
* Если вам некомфортно выполнять эту процедуру самостоятельно, обратитесь к квалифицированному механику.
* Рекомендуется менять масло и фильтр вариатора каждые 30 000–60 000 км пробега.