Материалы:
* Новое масло для вариатора (проверьте руководство по эксплуатации для рекомендуемого типа и объема)
* Новый масляный фильтр
* Новая прокладка поддона
* Ключ для болтов поддона
* Воронка
* Плоская отвертка (по желанию)
Процедура:
1. Охладите двигатель. Перед началом работы дайте двигателю остыть в течение не менее 30 минут.
2. Поднимите автомобиль. Поднимите автомобиль с помощью домкрата и установите его на подставки.
3. Найдите поддон вариатора. Поддон вариатора расположен под автомобилем. Обычно он сделан из металла и имеет пробку для слива.
4. Снимите пробку сливного отверстия. Используйте ключ, чтобы открутить пробку сливного отверстия и слить старое масло в подготовленную емкость.
5. Замените масляный фильтр. Снимите старый масляный фильтр, расположенный рядом сливной пробкой, и замените его новым.
6. Установите новую прокладку поддона. Снимите старую прокладку с поддона и установите новую.
7. Затяните болты поддона. Используйте ключ, чтобы затянуть болты поддона с предписанным моментом затяжки (указан в руководстве по эксплуатации).
8. Залейте новое масло. С помощью воронки залейте в вариатор рекомендуемое количество нового масла.
9. Проверьте уровень масла. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Затем выключите двигатель и проверьте уровень масла. При необходимости долейте еще масла.
10. Обновите счетчик технического обслуживания. Если ваш автомобиль оборудован счетчиком технического обслуживания, обновите его после замены масла в вариаторе.
Советы:
* Используйте только масло, рекомендованное производителем.
* Периодически проверяйте уровень масла в вариаторе и дополняйте его при необходимости.
* Регулярная замена масла в вариаторе поможет продлить срок службы трансмиссии.