Материалы и инструменты:
* Новое масло CVTF (Масло для вариатора)
* Новый масляный фильтр
* Прокладка картера
* Воронка
* Ключи и головки соответствующего размера
* Поддон картера
Шаги:
1. Подготовьте автомобиль:
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Дайте двигателю остыть.
2. Снимите поддон картера:
* Открутите болты, крепящие поддон картера к коробке передач.
* С осторожностью отсоедините поддон и слейте оставшееся масло в поддон картера.
3. Замените масляный фильтр:
* Найдите и открутите старый масляный фильтр.
* Нанесите немного нового масла CVTF на прокладку нового фильтра.
* Заверните новый фильтр вручную и дотяните его ключом на 3/4 оборота.
4. Очистите поддон картера и прикрепите его обратно:
* Очистите поддон картера от металлических опилок или мусора.
* Установите новую прокладку на поддон.
* Прикрепите поддон картера обратно к коробке передач и затяните болты.
5. Заполните вариатор новым маслом CVTF:
* Используйте воронку, чтобы залить новое масло CVTF в сливное отверстие.
* Залейте рекомендуемое количество масла, указанное в руководстве по эксплуатации.
6. Проверьте уровень масла:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Переключитесь между всеми передачами несколько раз.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа. Уровень должен находиться между отметками «Min» и «Max» на щупе.
7. Обнулите счетчик обслуживания:
* Найдите кнопку Trip Reset на приборной панели.
* Нажмите и удерживайте кнопку, пока не обнулится счетчик обслуживания.
Важные советы:
* Используйте только рекомендованный тип масла CVTF, указанный в руководстве по эксплуатации.
* Регулярно проверяйте уровень масла CVTF и при необходимости доливайте его.
* Заменяйте масляный фильтр при каждой замене масла.
* Следуйте рекомендуемым интервалам замены масла CVTF, указанным в руководстве по эксплуатации.