Инструменты и материалы:
* Новый сальник привода АКПП
* Набор гаечных ключей
* Отвертка с плоским шлицем
* Щипцы для снятия хомутов
* Смазка для подшипников
Процедура замены:
1. Подготовьте автомобиль:
* Установите автомобиль на ровной поверхности и задействуйте стояночный тормоз.
* Выключите двигатель и дайте ему остыть.
2. Снимите колесо:
* С помощью гаечного ключа ослабьте болты колеса, но не снимайте их полностью.
* Поднимите автомобиль с помощью домкрата.
* Снимите болты колеса и снимите колесо.
3. Снимите защитный кожух привода:
* Осмотрите приводной вал и найдите защитный кожух.
* С помощью отвертки с плоским шлицем подденьте и снимите защитный кожух.
4. Удалите старый сальник:
* Используя отвертку с плоским шлицем или щипцы, аккуратно подденьте старый сальник и извлеките его из корпуса коробки передач.
* Очистите контактную поверхность новым сальником.
5. Установите новый сальник:
* Смажьте рабочую поверхность нового сальника смазкой для подшипников.
* Вставьте новый сальник в корпус коробки передач, аккуратно постукивая по его внешнему краю, пока он не сядет на место.
6. Установите защитный кожух:
* Наденьте защитный кожух на приводной вал.
* Закрепите защитный кожух болтами или защелками.
7. Установите колесо:
* Установите колесо обратно на ступицу.
* Закрутите болты колеса от руки.
* Опустите автомобиль на землю.
* Полностью затяните болты колеса гаечным ключом.
8. Проверьте уровень жидкости АКПП:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Проверьте уровень жидкости АКПП с помощью щупа.
* Добавьте жидкость АКПП при необходимости.
Дополнительные советы:
* Используйте сальник соответствующего размера и типа для вашей конкретной модели автомобиля и коробки передач.
* Затягивайте болты с необходимым усилием, указанным в руководстве по обслуживанию.
* Регулярно проверяйте уровень жидкости АКПП и обслуживайте коробку передач в соответствии с рекомендациями производителя.