Методы подъема подвески автомобиля
1. Проставки для пружин
* Наиболее распространенный метод.
* Недорогие и простые в установке.
* Устанавливаются между пружинами и кузовом автомобиля.
* Поднимают автомобиль примерно на 1-3 дюйма.
2. Проставки для дифференциала
* Поднимают автомобиль только сзади.
* Недорогие и простые в установке.
* Устанавливаются между дифференциалом и кузовом автомобиля.
* Поднимают автомобиль примерно на 1-2 дюйма.
3. Лифтинг-комплекты
* Комплексное решение, включающее в себя новые пружины, амортизаторы и другие компоненты.
* Поднимают автомобиль на более значительную высоту (до 6 дюймов).
* Более дорогостоящие и сложные в установке.
4. Лифт-листы
* Используются на автомобилях с листовыми рессорами.
* Добавляются дополнительные листы к существующим рессорам.
* Поднимают автомобиль примерно на 1-3 дюйма.
5. Колеса большего диаметра
* Не самый эффективный метод подъема подвески.
* Требуется установка колес большего диаметра.
* Поднимают автомобиль примерно на полдюйма за дюйм дополнительного диаметра колеса.
6. Расширители арок
* Не поднимают подвеску, но позволяют установить более крупные шины, что дает визуальный эффект поднятия автомобиля.
* Требуется разрезание и сварка кузова автомобиля.
Примечания:
* Перед тем, как поднять подвеску своего автомобиля, обязательно проконсультируйтесь с механиком.
* Подъем подвески может повлиять на управляемость, торможение и расход топлива.
* Некоторые штаты имеют ограничения на высоту подъема подвески.
* Обязательно установите корректировочный комплект геометрии подвески для обеспечения правильного развала-схождения.