Необходимые материалы:
* Набор гаечных ключей
* Домкрат
* Подставки для автомобиля
* Трансмиссионная жидкость
* Тряпки
Инструкции:
1. Подготовьте автомобиль:
* Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
* Выключите двигатель и поставьте его на паркинг.
* Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите подставки для безопасности.
2. Найдите регулировочный болт:
* Регулировочный болт обычно находится на боковой стороне АКПП. Он имеет две гайки: контргайку и регулировочную гайку.
3. Ослабьте контргайку:
* Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить контргайку. Будьте осторожны, чтобы не ослабить слишком сильно.
4. Настройте регулировочную гайку:
* Поверните регулировочную гайку ключом, чтобы отрегулировать зазор рычага.
* Если зазор слишком большой, поверните гайку по часовой стрелке.
* Если зазор слишком мал, поверните гайку против часовой стрелки.
5. Проверьте зазор:
* Переместите рычаг селектора по всем передачам.
* Убедитесь, что рычаг перемещается плавно и легко и нет посторонних шумов.
* При необходимости повторите шаги 3 и 4, пока не достигнете желаемого зазора.
6. Затяните контргайку:
* Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть контргайку. Затяните ее достаточно сильно, чтобы зафиксировать регулировочную гайку.
7. Опустите автомобиль:
* Опустите автомобиль с домкрата и снимите подставки.
8. Проверьте уровень жидкости:
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Проверьте уровень трансмиссионной жидкости на щупе.
* Долейте жидкость при необходимости.
9. Обкатка:
* Прокатитесь на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы проверить правильность работы рычага переключения передач.
Советы:
* Рекомендуется настраивать рычаг переключения передач обученным механиком.
* Слишком большой зазор может привести к неполному переключению передач, а слишком малый зазор может затруднить переключение.
* Избегайте чрезмерной затяжки контргайки, так как это может привести к повреждению резьбы.