Как настроить рычаг акпп

Необходимые материалы:

* Набор гаечных ключей
* Домкрат
* Подставки для автомобиля
* Трансмиссионная жидкость
* Тряпки

Инструкции:

1. Подготовьте автомобиль:

* Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
* Выключите двигатель и поставьте его на паркинг.
* Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите подставки для безопасности.

2. Найдите регулировочный болт:

* Регулировочный болт обычно находится на боковой стороне АКПП. Он имеет две гайки: контргайку и регулировочную гайку.

3. Ослабьте контргайку:

* Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить контргайку. Будьте осторожны, чтобы не ослабить слишком сильно.

4. Настройте регулировочную гайку:

* Поверните регулировочную гайку ключом, чтобы отрегулировать зазор рычага.
* Если зазор слишком большой, поверните гайку по часовой стрелке.
* Если зазор слишком мал, поверните гайку против часовой стрелки.

5. Проверьте зазор:

* Переместите рычаг селектора по всем передачам.
* Убедитесь, что рычаг перемещается плавно и легко и нет посторонних шумов.
* При необходимости повторите шаги 3 и 4, пока не достигнете желаемого зазора.

6. Затяните контргайку:

* Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть контргайку. Затяните ее достаточно сильно, чтобы зафиксировать регулировочную гайку.

7. Опустите автомобиль:

* Опустите автомобиль с домкрата и снимите подставки.

8. Проверьте уровень жидкости:

* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Проверьте уровень трансмиссионной жидкости на щупе.
* Долейте жидкость при необходимости.

9. Обкатка:

* Прокатитесь на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы проверить правильность работы рычага переключения передач.

Советы:

* Рекомендуется настраивать рычаг переключения передач обученным механиком.
* Слишком большой зазор может привести к неполному переключению передач, а слишком малый зазор может затруднить переключение.
* Избегайте чрезмерной затяжки контргайки, так как это может привести к повреждению резьбы.

Добавить комментарий