Материалы, которые вам понадобятся:
* Моторное масло или жидкость для очистки радиаторов
* Фильтр для масла АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Набор гаечных ключей и отверток
* Воронка
* Ветошь или тряпки
* Емкость для слива отработанного масла
Инструкции:
1. Снимите поддон АКПП:
* Подставьте емкость под АКПП для слива отработанного масла.
* Открутите болты поддона АКПП.
* Аккуратно снимите поддон и слейте все масло.
2. Очистите фильтр и поддон:
* Замените масляный фильтр АКПП на новый.
* Очистите дно поддона и магнит от металлической стружки.
3. Промойте радиатор:
* Отсоедините шланги, которые подходят к радиатору АКПП.
* Подсоедините шланг подачи к радиатору и включите подачу жидкости для очистки радиаторов (или моторного масла).
* Подождите, пока жидкость начнет выходить из другого шланга. Это очистит отложения из радиатора.
4. Установите радиатор и поддон на место:
* Установите новый уплотнитель поддона и прикрутите поддон к АКПП.
* Подсоедините шланги к радиатору АКПП.
5. Залейте новое масло в АКПП:
* Используя воронку, залейте новое трансмиссионное масло в АКПП.
* Проверьте уровень масла по щупу и при необходимости долейте.
6. Проверьте работу:
* Запустите двигатель и дайте АКПП поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Переключите передачи вперед и назад, чтобы проверить надлежащую работу.
Советы:
* Используйте только жидкость для очистки радиаторов, одобренную для АКПП.
* Не используйте сжатый воздух для очистки радиатора, так как это может повредить ячейки.
* Заменяйте фильтр и уплотнитель поддона АКПП при каждом очищении радиатора.
* Проверяйте уровень масла в АКПП регулярно и при необходимости доливайте его.
* Если вы не уверены в своих механических навыках, лучше доверить эту работу профессионалу.