Трансмиссия Hyundai Solaris охлаждается с помощью следующих методов:
Теплообменник в радиаторе:
* В радиаторе охлаждающей жидкости двигателя установлен теплообменник для автоматической коробки передач (АКПП).
* Горячая жидкость АКПП проходит через теплообменник, передавая тепло охлаждающей жидкости двигателя.
* Охлажденная охлаждающая жидкость затем циркулирует по контуру охлаждения двигателя, отводя тепло от АКПП.
Корпус АКПП:
* Корпус АКПП изготовлен из алюминия, который является хорошим проводником тепла.
* Ребра на корпусе АКПП увеличивают площадь поверхности для рассеивания тепла.
* Во время движения поток воздуха под автомобилем дополнительно охлаждает корпус АКПП.
Встроенный насос для жидкости АКПП:
* АКПП имеет встроенный насос для жидкости АКПП, который создает постоянный поток жидкости через теплообменник и корпус АКПП.
* Это непрерывное движение жидкости помогает рассеивать тепло, предотвращая перегрев.
Переключающаяся муфта гидротрансформатора:
* АКПП Hyundai Solaris оснащена переключающейся муфтой гидротрансформатора.
* Во время движения на высоких скоростях муфта замыкается, создавая прямое соединение между двигателем и коробкой передач.
* Это обходит гидротрансформатор, уменьшая потери мощности и выделение тепла.