Метод 1: Рычаг переключения передач
* Автоматическая коробка передач (АКПП): Положение парковки (P) находится в правом верхнем углу, а положение драйва (D) — слева от него. Рычаг переключения передач часто имеет прямой дизайн без дополнительных режимов переключения.
* Коробка передач с двойным сцеплением (DSG): Положение парковки (P) также находится в правом верхнем углу, но положение драйва (D) находится слева и немного ниже. Рычаг переключения передач часто имеет дополнительный режим ручного переключения (+/-).
Метод 2: Селектор режима движения
* АКПП: Некоторые модели автомобилей с АКПП имеют селектор режима движения, который позволяет переключаться между стандартным, спортивным и зимним режимами.
* DSG: Коробки передач DSG обычно не имеют селектора режима движения.
Метод 3: Отсек двигателя
* АКПП: В АКПП используется гидротрансформатор, который обычно представляет собой большой колоколообразный корпус, прикрепленный к коробке передач.
* DSG: Коробки передач DSG обычно имеют двойной сцепление, которое представляет собой два небольших отдельных диска, прикрепленных к коробке передач.
Метод 4: Панель приборов
* АКПП: На приборной панели может быть индикатор, указывающий на включенный режим АКПП (например, P, R, N, D).
* DSG: Коробки передач DSG часто имеют индикатор, указывающий на текущий режим переключения передач (например, D, S, M).
Дополнительно:
* Если в автомобиле есть подрулевые переключатели, это обычно указывает на наличие коробки передач DSG.
* DSG обычно обеспечивает более спортивное и быстрое переключение передач, чем АКПП.