Коробка-автомат (АКПП)
*  Избиратель передач (селектор):  Имеет четкие положения передач (P, R, N, D, возможно, L или S).
*  Позиция парковки (P):  Блокирует трансмиссию, позволяя вынуть ключ зажигания.
*  Режим парковки (N):  Трансмиссия не задействована.
*  Задний ход (R):  Движение автомобиля назад.
*  Движение (D):  Обычный режим движения, в котором передача выбирается автоматически.
*  Низшая передача (L или S):  Для большей мощности или торможения двигателем на низких скоростях.
Вариатор (CVT)
*  Избиратель передач (селектор):  Обычно имеет положения P, R, N, D, а также спортивный режим (S) или режим ручного переключения передач.
*  Позиция парковки (P):  См. АКПП.
*  Режим парковки (N):  См. АКПП.
*  Задний ход (R):  См. АКПП.
*  Движение (D):  Обычный режим движения, но без ощутимых переключений передач.
*  Спортивный режим (S):  Изменяет характеристики двигателя и трансмиссии для более спортивного вождения.
*  Ручное переключение передач:  Обычно осуществляется с помощью подрулевых лепестков или селектора передач.
Другие отличия
*  Переключение передач:  АКПП ощутимо переключает передачи, в то время как CVT обеспечивает плавное и незаметное переключение.
*  Звук:  АКПП может издавать характерные звуки при переключении передач, а CVT обычно работает тише.
*  Экономия топлива:  CVT обычно более экономичны, чем АКПП, благодаря бесступенчатому переключению передач.
