Запах горелого масла
* Обнаруживается запах жженого масла при включении селектора в положение «D» или «R».
Проскальзывание или дергание
* Передачи могут проскальзывать или автомобиль может дергаться, это указывает на недостаток давления масла в системе АКПП.
Грохот или скрежет
* Слышны грохот или скрежет при переключении передач, что указывает на износ внутренних компонентов.
Задержка включения передачи
* Наблюдается задержка при переключении передач, когда автомобиль движется очень медленно или стоит.
Отказ переключения
* Коробка передач может полностью отказать в переключении передач, оставаясь на текущей передаче.
Повышение температуры охлаждающей жидкости
* Температура охлаждающей жидкости выше обычного, что может указывать на проблемный теплообменник АКПП.
Утечка трансмиссионной жидкости
* Наблюдаются утечки трансмиссионной жидкости под автомобилем, что может привести к понижению уровня жидкости и перегреву.
Другие признаки
* Перегретая трансмиссионная жидкость может иметь темный или жженый цвет.
* Трансмиссионный щуп может быть горячим на ощупь.
* Может загораться индикатор неисправности АКПП на приборной панели.
Профилактические меры
* Регулярно проверяйте уровень и состояние трансмиссионной жидкости.
* Соблюдайте интервалы замены трансмиссионной жидкости и фильтра.
* Избегайте резкого ускорения и буксировки тяжелых грузов.
* Если вы подозреваете, что коробка передач перегревается, прекратите движение и обратитесь за профессиональной помощью.