Материалы:
* Трансмиссионное масло
* Воронка
* Ключ для сливного болта
* Прокладка сливного болта (при необходимости)
* Трубка или шприц для откачивания жидкости
* Емкость для сбора жидкости
Инструкции:
1. Подготовка:
* Прогрейте двигатель и коробку передач в течение 15-20 минут.
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Заблокируйте колеса стояночным тормозом.
2. Слив жидкости:
* Найдите сливной болт под поддоном коробки передач.
* Поместите емкость для сбора жидкости под болт.
* Ослабьте сливной болт и дайте жидкости стечь в емкость.
* Когда жидкость перестанет вытекать, затяните болт.
3. Откачивание жидкости из поддона:
* Снимите крышку масляного щупа для АКПП.
* Вставьте трубку или шприц для откачивания жидкости в отверстие масляного щупа.
* Откачивайте жидкость из поддона, пока она не начнет становиться прозрачной.
4. Заливка новой жидкости:
* Добавьте новую трансмиссионную жидкость через отверстие масляного щупа.
* Используйте воронку, чтобы избежать пролива.
* Заливайте жидкость до уровня, указанного на масляном щупе.
5. Проверка уровня жидкости:
* Запустите двигатель и дайте коробке передач поработать на холостом ходу несколько минут.
* Извлеките масляный щуп, протрите его чистой тканью и снова вставьте.
* Уровень жидкости должен находиться между отметками «Min» и «Max» на щупе.
6. Сброс счетчика замены масла:
* У некоторых автомобилей есть счетчик замены масла АКПП, который необходимо сбросить после замены жидкости.
* Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь к механикам, чтобы узнать, как сбросить счетчик.
Примечания:
* Всегда используйте трансмиссионную жидкость, рекомендованную для вашей АКПП.
* Меняйте жидкость и фильтр в соответствии с рекомендациями производителя.
* Затягивайте сливной болт с надлежащим усилием, указанным в руководстве по эксплуатации.
* Утилизируйте старую жидкость надлежащим образом.