Инструменты и материалы:
* Трансмиссионная жидкость (ATF), соответствующая спецификациям для вашей АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Фильтр АКПП
* Металлизированный тормозной шланг (для выпуска старой жидкости)
* Воронка
* Гаечный ключ
* Шестигранный ключ
* Моментный ключ
* Ветошь
* Подъемник или домкрат и подставки
Инструкция:
1. Подготовка:
* Поднимите автомобиль на подъемнике или поставьте на домкрат и подставки.
* Установите поддон под АКПП, чтобы собрать вытекающую жидкость.
2. Слив старой жидкости:
* Найдите сливную пробку на поддоне АКПП и открутите ее с помощью гаечного ключа. Осторожно, вытечет жидкость.
* Подождите, пока вся жидкость не вытечет. Это может занять несколько минут.
3. Снятие поддона АКПП:
* Открутите болты, крепящие поддон АКПП, с помощью шестигранного ключа.
* Аккуратно снимите поддон, стараясь не повредить прокладку.
* Удалите старую прокладку поддона.
4. Замена фильтра АКПП:
* Снимите старый фильтр АКПП, открутив его болты или защелки.
* Установите новый фильтр в том же положении, что и старый.
5. Установка поддона АКПП:
* Установите новую прокладку поддона на поддон.
* Аккуратно установите поддон на место и затяните болты моментом, указанным в руководстве по обслуживанию.
6. Заливка новой жидкости:
* Найдите заливную пробку на АКПП и открутите ее с помощью гаечного ключа.
* Вставьте воронку в заливное отверстие и залейте новую трансмиссионную жидкость.
* Залейте необходимое количество жидкости, согласно руководству по обслуживанию.
7. Проверка уровня жидкости:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Переключите рычаг переключения передач в каждое положение и верните его в парковочное положение.
* Выключите двигатель.
* Проверьте уровень жидкости с помощью щупа АКПП. Уровень должен быть между метками «Hot» и «Cold» на щупе.
8. Замена металлизированного тормозного шланга:
* Найдите металлизированный тормозной шланг, подключенный к АКПП.
* Отсоедините шланг от АКПП.
* Установите новый металлизированный шланг и затяните его моментом, указанным в руководстве по обслуживанию.
9. Сброс кодов неисправностей:
* Если во время откапиталивания АКПП загорались какие-либо индикаторы неисправностей, необходимо считать и сбросить коды неисправностей с помощью диагностического сканера.
Примечание:
* Всегда следуйте инструкциям для конкретной модели АКПП вашего автомобиля.
* Откапиталивание АКПП может быть сложной процедурой. Если вы не уверены в своих силах, рекомендуется обратиться к опытному механику.