Автоматическая коробка передач (АКПП):
* Селектор коробки передач имеет линейный или P-R-N-D-L узор.
* Отсутствует педаль сцепления.
* Может иметь дополнительный рычаг для переключения между спортивным и стандартным режимами.
Роботизированная коробка передач (робот):
* Селектор коробки передач имеет схему H-образного или A-B-C узора, аналогичную механической коробке передач.
* Может иметь педаль сцепления или быть полностью автоматизированной (без педали).
* Может включать в себя функции автоматического переключения передач, но имеет более заметные переключения и паузы по сравнению с АКПП.
Визуальные различия:
* Селектор коробки передач: Линейный селектор АКПП, H-образный или A-B-C селектор робота.
* Педаль сцепления: Отсутствует на АКПП, присутствует на некоторых роботах.
* Аккуратор: Обычно больше на АКПП, чем на роботе, из-за необходимости размещения гидротрансформатора.
* Расположение управления: Рычаг управления АКПП обычно находится на центральной консоли, в то время как селектор робота может быть как на центральной консоли, так и на полу.
* Размер и форма коробки передач: АКПП обычно больше и имеет более округлую форму, чем робот.
Примечание:
Возможность подключения педали сцепления к роботизированной коробке передач может варьироваться в зависимости от производителя и модели автомобиля.