Внешние отличия:
* Селектор коробки передач:
* Автомат: Селектор обычно имеет обозначения «P», «R», «N», «D», «(+)»/»-«, «L».
* Механика: Селектор имеет схему переключения передач с числами, обозначающими передачи.
* Педали:
* Автомат: Две педали (газ и тормоз)
* Механика: Три педали (газ, тормоз, сцепление)
* Рычаг ручного тормоза:
* Автомат: Рычаг ручного тормоза обычно находится слева от водителя.
* Механика: Рычаг ручного тормоза обычно находится между передними сиденьями.
Внутренние отличия:
* Коробка передач:
* Автомат: Гидротрансформаторная или вариаторная коробка передач.
* Механика: Ручная коробка передач с шестернями.
* Сцепление:
* Автомат: Обычно гидротрансформатор или многодисковое мокрое сцепление.
* Механика: Обычно однодисковое сухое сцепление.
* Управление:
* Автомат: Селектор и переключатели передач.
* Механика: Селектор и педаль сцепления.
Дополнительные отличия:
* Диагностические коды:
* Автомат: Коробки автомат могут иметь специальный диагностический разъем для считывания кодов ошибок.
* Жидкость:
* Автомат: Обычно требуется жидкость для автоматических коробок передач (ATF).
* Механика: Обычно не требуется специальная жидкость.
* Замена масла:
* Автомат: Периодический интервал замены масла.
* Механика: Не требуется регулярная замена масла.