Фотографии и инструкции по регулировке АКПП
Материалы:
* Набор инструментов для регулировки АКПП
* Мануал по ремонту для вашей конкретной модели автомобиля
* Новый фильтр АКПП и прокладка поддона
* Трансмиссионная жидкость
Предупреждения:
* Отрегулируйте АКПП с теплым двигателем.
* Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.
* Используйте только трансмиссионную жидкость, рекомендованную для вашей модели автомобиля.
Инструкции:
1. Слейте трансмиссионную жидкость
* Снимите поддон картера АКПП.
* Слейте трансмиссионную жидкость в емкость.
2. Замените фильтр АКПП и прокладку поддона
* Снимите старый фильтр АКПП.
* Установите новый фильтр.
* Установите новую прокладку поддона.
* Затяните болты поддона.
3. Залейте трансмиссионную жидкость
* Залейте трансмиссионную жидкость в АКПП через заливную горловину.
* Проверьте уровень жидкости с помощью щупа.
* Залейте достаточное количество жидкости, чтобы уровень соответствовал отметке «Горячо» на щупе.
4. Выполните регулировку дроссельной заслонки
* Обратитесь к мануалу по ремонту для конкретных инструкций по регулировке дроссельной заслонки для вашей модели автомобиля.
* Обычно это включает в себя использование регулировочного винта на корпусе дроссельной заслонки.
5. Выполните регулировку троса селектора передач
* Обратитесь к мануалу по ремонту для конкретных инструкций по регулировке троса селектора передач для вашей модели автомобиля.
* Обычно это включает в себя регулировку длины троса для обеспечения плавных переключений передач.
6. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
* Заведите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут.
* Переключитесь через все передачи и вернитесь в положение «Парковка».
* Проверьте уровень жидкости на щупе.
* Добавьте жидкость при необходимости, чтобы поддерживать уровень между отметками «Горячо» и «Холодно» на щупе.
7. Протестируйте работу АКПП
* Выполните пробную поездку и протестируйте работу АКПП.
* Убедитесь, что переключения передач выполняются плавно и без пробуксовок.
Дополнительные примечания:
* Если регулировка не устраняет проблему с АКПП, возможно, потребуется провести дополнительные диагностические испытания.
* Рекомендуется обратиться к квалифицированному механику, если вы не уверены в выполнении регулировки самостоятельно.