Материалы:
* Ключ на 10 мм
Шаги:
1. Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности и двигатель выключен.
2. Откройте капот и найдите дроссельную заслонку.
3. Найдите тросик акпп, прикрепленный к дроссельной заслонке.
4. Ослабьте контргайку на тросике акпп ключом на 10 мм.
5. Удерживая трос, отрегулируйте его длину путем вращения муфты.
6. Правильная длина троса должна быть такой, чтобы шифт-лок не позволял переключать рычаг переключения передач в положение «Парковка» (P), когда педаль тормоза не нажата.
7. Затяните контргайку, удерживая трос в правильном положении.
8. Заведите двигатель и проверьте работу троса. Рычаг переключения передач должен легко переключаться между передачами.
Советы:
* Если вы не уверены в регулировке, рекомендуется обратиться к механику.
* Проверяйте и регулируйте трос акпп каждые 30 000 км или по мере необходимости.
* Слишком натянутый трос может привести к заеданию переключения передач, а слишком ослабленный трос — к проскальзыванию трансмиссии.