Переключение передач вручную с помощью типтроника АКПП
Режим «D» (Драйв) :
* Положение по умолчанию для полностью автоматического переключения передач.
* Коробка передач сама выбирает передачу для достижения оптимальной производительности и экономии топлива.
Режим «M» (Ручной) :
* Переключает коробку передач в ручной режим.
* Вы управляете передачами с помощью подрулевых переключателей или селектора передач.
Переключение передач с помощью подрулевых переключателей:
* Правый переключатель (+): Повышает передачу.
* Левый переключатель (-): Понижает передачу.
Переключение передач с помощью селектора передач:
* Для переключения на более высокую передачу переместите селектор влево в положение «+».
* Для переключения на более низкую передачу переместите селектор вправо в положение «-«.
Переключение передач
* Ускорение: Для ускорения переключитесь на более низкую передачу.
* Торможение двигателем: Для торможения двигателем переключитесь на более высокую передачу.
* Удержание передачи: Для удержания текущей передачи в гору или при движении на крутом склоне, не отпускайте подрулевой переключатель или селектор передач.
Советы:
* Переключайтесь в ручной режим, только когда это необходимо, например, для обгона, подъема в гору или движения на крутых спусках.
* Избегайте переключения на слишком низкую передачу, так как это может привести к выключению двигателя.
* Избегайте переключения на слишком высокую передачу при высокой нагрузке или низких оборотах двигателя, так как это может повредить двигатель.