Вариатор не имеет традиционных передач, как в обычной АКПП. Вместо этого он использует систему шкивов и ремней, которые плавно изменяют передаточное отношение. Таким образом, переключение передач в вариаторе осуществляется плавно и незаметно без традиционного ощущения переключения, как в обычной АКПП.
Режимы вариатора:
* P (парковка): Блокирует трансмиссию, когда автомобиль не движется.
* R (задний ход): Переключает трансмиссию на задний ход.
* N (нейтраль): Отсоединяет трансмиссию от двигателя, позволяя автомобилю катиться свободно.
* D (драйв): Основной режим движения вперед, который плавно изменяет передаточное отношение в соответствии с условиями вождения.
* L (низкая передача): Используется для дополнительного торможения двигателем и улучшенного ускорения на низких скоростях, таких как при подъеме на холм.
Переключение между режимами вариатора:
1. Убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.
2. Нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг переключения передач в желаемый режим.
3. Отпустите педаль тормоза, и автомобиль начнет движение в выбранном режиме.
Примечание: Некоторые вариаторы могут иметь дополнительные режимы, такие как ручной режим или спортивный режим, которые позволяют водителю вручную переключать имитированные передачи для большей производительности. Однако они работают несколько иначе, чем традиционные передачи АКПП.