Вот как пинается АКПП у Mazda Demio:
При переключении с 1-й на 2-ю передачу:
* Может наблюдаться сильный толчок или рывок при переключении.
* Автомобиль может дергаться или трястись при переключении.
При переключении со 2-й на 3-ю передачу:
* Пинок может быть слабее, чем при переключении с 1-й на 2-ю.
* При легком ускорении рывок может быть незаметным.
При переключении с 3-й на 4-ю передачу:
* Как правило, пинки или толчки отсутствуют.
* Переключение обычно плавное и незаметное.
При переключении с 4-й на 5-ю передачу (только для моделей с 5-ступенчатой АКПП):
* Может наблюдаться легкий пинок или рывок при переключении.
* Рывок может быть более заметным при быстрой езде или тяжелых условиях вождения.
Другие признаки пинающейся АКПП:
* Задержка при переключении передач.
* Вибрация или тряска при ускорении или удержании постоянной скорости.
* Гудение или скрежет во время переключения передач.
* Проскальзывание передач или застревание в нейтральном положении.
Примечание: Интенсивность и частота пинков могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, состояние коробки передач и общее техническое состояние автомобиля.