Материалы:
* Гаечный ключ
* Отвёртка
* Новый фильтр АКПП
* Трансмиссионная жидкость Honda ATF-DW1
* Прокладка поддона АКПП
* Уплотнительное кольцо поддона АКПП
Инструкция:
1. Безопасность прежде всего:
* Убедитесь, что двигатель выключен и автомобиль припаркован на ровной поверхности.
* Дайте двигателю остыть.
2. Поднимите автомобиль:
* Воспользуйтесь подъемником или домкратами, чтобы поднять переднюю часть автомобиля.
* Установите подпорки под автомобиль для дополнительной безопасности.
3. Снимите защиту картера:
* Найдите винты или болты, крепящие защиту картера.
* Ослабьте и снимите их.
* Отложите защиту картера в сторону.
4. Слейте трансмиссионную жидкость:
* Найдите пробку слива жидкости АКПП на поддоне.
* Подставьте сливной поддон под пробку.
* Осторожно ослабьте пробку и дайте жидкости стечь.
* Когда жидкость перестанет стекать, затяните пробку слива.
5. Снимите поддон АКПП:
* Найдите болты, крепящие поддон АКПП к корпусу коробки передач.
* Ослабьте и снимите болты.
* Осторожно отделите поддон от корпуса АКПП.
* Будьте осторожны, может вылиться остаток трансмиссионной жидкости.
6. Замените фильтр АКПП:
* Найдите и извлеките старый фильтр АКПП.
* Смажьте новое уплотнительное кольцо фильтра трансмиссионной жидкостью.
* Установите новый фильтр на место.
7. Установите прокладку поддона АКПП:
* Очистите поверхность сопряжения поддона и корпуса АКПП.
* Установите новую прокладку на поддон.
8. Установите поддон АКПП:
* Аккуратно совместите поддон АКПП с корпусом.
* Установите и затяните болты крепления поддона.
9. Залейте трансмиссионную жидкость:
* С помощью воронки залейте в АКПП трансмиссионную жидкость Honda ATF-DW1.
* Залейте примерно столько же жидкости, сколько было слито.
10. Проверьте уровень жидкости:
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Переключите рычаг переключения передач в каждое положение и удерживайте его в течение нескольких секунд.
* Верните рычаг переключения передач в положение парковки.
* Вытяните щуп уровня жидкости АКПП и протрите его чистой тряпкой.
* Вставьте щуп обратно и вытащите его снова. Жидкость должна находиться в зоне «горячо».
11. Установите защиту картера:
* Установите защиту картера на место.
* Затяните винты или болты крепления.
12. Сбросьте код неисправности:
* Если загорается индикатор неисправности АКПП, используйте сканер OBD2, чтобы сбросить код неисправности.
Советы:
* Меняйте фильтр АКПП каждые 30 000-60 000 км.
* Используйте только оригинальную трансмиссионную жидкость Honda ATF-DW1.
* Если вы не уверены в своих силах, обратитесь к квалифицированному механику.