Как почистить фильтр акпп хонда срв

Материалы:

* Гаечный ключ
* Отвёртка
* Новый фильтр АКПП
* Трансмиссионная жидкость Honda ATF-DW1
* Прокладка поддона АКПП
* Уплотнительное кольцо поддона АКПП

Инструкция:

1. Безопасность прежде всего:

* Убедитесь, что двигатель выключен и автомобиль припаркован на ровной поверхности.
* Дайте двигателю остыть.

2. Поднимите автомобиль:

* Воспользуйтесь подъемником или домкратами, чтобы поднять переднюю часть автомобиля.
* Установите подпорки под автомобиль для дополнительной безопасности.

3. Снимите защиту картера:

* Найдите винты или болты, крепящие защиту картера.
* Ослабьте и снимите их.
* Отложите защиту картера в сторону.

4. Слейте трансмиссионную жидкость:

* Найдите пробку слива жидкости АКПП на поддоне.
* Подставьте сливной поддон под пробку.
* Осторожно ослабьте пробку и дайте жидкости стечь.
* Когда жидкость перестанет стекать, затяните пробку слива.

5. Снимите поддон АКПП:

* Найдите болты, крепящие поддон АКПП к корпусу коробки передач.
* Ослабьте и снимите болты.
* Осторожно отделите поддон от корпуса АКПП.
* Будьте осторожны, может вылиться остаток трансмиссионной жидкости.

6. Замените фильтр АКПП:

* Найдите и извлеките старый фильтр АКПП.
* Смажьте новое уплотнительное кольцо фильтра трансмиссионной жидкостью.
* Установите новый фильтр на место.

7. Установите прокладку поддона АКПП:

* Очистите поверхность сопряжения поддона и корпуса АКПП.
* Установите новую прокладку на поддон.

8. Установите поддон АКПП:

* Аккуратно совместите поддон АКПП с корпусом.
* Установите и затяните болты крепления поддона.

9. Залейте трансмиссионную жидкость:

* С помощью воронки залейте в АКПП трансмиссионную жидкость Honda ATF-DW1.
* Залейте примерно столько же жидкости, сколько было слито.

10. Проверьте уровень жидкости:

* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Переключите рычаг переключения передач в каждое положение и удерживайте его в течение нескольких секунд.
* Верните рычаг переключения передач в положение парковки.
* Вытяните щуп уровня жидкости АКПП и протрите его чистой тряпкой.
* Вставьте щуп обратно и вытащите его снова. Жидкость должна находиться в зоне «горячо».

11. Установите защиту картера:

* Установите защиту картера на место.
* Затяните винты или болты крепления.

12. Сбросьте код неисправности:

* Если загорается индикатор неисправности АКПП, используйте сканер OBD2, чтобы сбросить код неисправности.

Советы:

* Меняйте фильтр АКПП каждые 30 000-60 000 км.
* Используйте только оригинальную трансмиссионную жидкость Honda ATF-DW1.
* Если вы не уверены в своих силах, обратитесь к квалифицированному механику.

Добавить комментарий