Материалы:
* Ключ на 10 мм
* Ключ на 17 мм
* Плоская отвертка
* Динамометрический ключ
Шаги:
1. Меры предосторожности:
* Установите автомобиль на ровной поверхности и надежно закрепите стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть, прежде чем приступать к работе.
2. Слив масла:
* Найдите пробку слива масла АКПП и поместите под нее емкость для слива.
* Открутите сливную пробку ключом на 17 мм и слейте масло.
* Очистите и закрутите сливную пробку обратно.
3. Поиск регулировочного болта:
* Найдите регулировочный болт ленты на корпусе АКПП. Он обычно располагается в нижней части, в задней части коробки передач.
* Очистите область вокруг болта.
4. Регулировка ленты:
Метод 1 (предпочтительный):
* Воспользуйтесь динамометрическим ключом, чтобы затянуть регулировочный болт с усилием 11 Нм.
* Отпустите болт на 2,5 оборота.
Метод 2:
* Вставьте плоскую отвертку в отверстие для регулировки ленты.
* Поверните отвертку по часовой стрелке, пока не почувствуете сопротивление.
* Отпустите отвертку на четверть или пол-оборота.
5. Проверка регулировки ленты:
* Запустите двигатель на холостом ходу и переведите рычаг селектора в положение «D».
* Отпустите педаль тормоза.
* Автомобиль должен двигаться плавно без рывков или пробуксовок.
6. Долив масла:
* Открутите пробку маслозаливной горловины ключом на 10 мм.
* Добавьте масло АКПП до уровня, указанного на щупе.
* Затяните маслозаливную пробку.
7. Сброс счетчика обучения:
* Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи на 10-15 минут.
* Подсоедините клемму обратно.
Советы:
* Проверяйте уровень масла АКПП каждые 1000 км.
* Регулируйте ленту только в том случае, если возникают проблемы с переключением передач или пробуксовка.
* Если вы не уверены в своих способностях, обратитесь за помощью к квалифицированному механику.