Использование АКПП с Типтроник
Режим привода
* D (Drive): Автоматический режим, трансмиссия переключается самостоятельно.
* S (Sport): Спортивный режим, трансмиссия переключается на более высокие передачи позже для повышения производительности.
* L (Low): Режим низкой передачи, используется для повышения крутящего момента и уменьшения скорости.
Режимы ручного переключения
* (+): Переключение на более высокую передачу.
* (-): Переключение на более низкую передачу.
Как пользоваться Типтроник
Для переключения в ручной режим:
1. Передвиньте рычаг переключения передач в положение «D».
2. Нажмите кнопку «+/-» сбоку от рычага.
3. Рычаг переместится в положение «+/-«.
Для переключения передач вручную:
* Используйте кнопки «+» и «-» на рычаге переключения передач или на рулевом колесе (если есть).
* Нажмите кнопку «+», чтобы переключиться на более высокую передачу.
* Нажмите кнопку «-«, чтобы переключиться на более низкую передачу.
Советы
* Не переключайтесь на низшую передачу на высокой скорости, это может привести к повреждению трансмиссии.
* Не держите двигатель на слишком высоких оборотах, это может привести к его повреждению.
* Не переключайтесь между ручным и автоматическим режимами слишком часто.
Режим отключения овердрайва
* Некоторый АКПП имеют кнопку отключения овердрайва.
* Нажатие этой кнопки запрещает трансмиссии переключаться на самую высокую передачу (овердрайв), что обеспечивает повышенный крутящий момент на скорости.
Примечание:
* Функции Типтроник могут различаться в зависимости от модели автомобиля.
* Всегда ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать больше о функциях АКПП с Типтроник.