Материалы:
* Новый фильтр АКПП
* Прокладка фильтра АКПП
* Трансмиссионная жидкость
* Поддон АКПП (если требуется)
* Воронка
* Ключи гаечные
* Ветошь
步骤:
1. Прогрейте двигатель и переключите коробку передач в положение парковки. Это поможет разжижить трансмиссионную жидкость и облегчит ее слив.
2. Поднимите автомобиль с помощью домкрата и поставьте его на опоры. Убедитесь, что автомобиль устойчиво закреплен.
3. Найдите поддон АКПП. Он обычно находится в нижней части коробки передач и удерживается болтами.
4. Снимите поддон АКПП. Ослабьте болты, удерживающие поддон, и аккуратно снимите его. Будьте готовы к тому, что вытечет небольшое количество трансмиссионной жидкости.
5. Замените фильтр АКПП. Расположение фильтра может отличаться в зависимости от модели автомобиля. Найдите старый фильтр и замените его новым. Обязательно используйте новую прокладку фильтра.
6. Установите поддон АКПП обратно на место. Очистите поверхности сопряжения между поддоном и коробкой передач, затем установите поддон на место и затяните болты по порядку и с соответствующим моментом затяжки.
7. Залейте новую трансмиссионную жидкость. Используя воронку, залейте в коробку передач новую трансмиссионную жидкость. Залейте необходимое количество жидкости, указанное в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
8. Запустите двигатель и проверьте уровень жидкости. Запустите двигатель и позвольте ему поработать на холостом ходу. Проверьте уровень жидкости с помощью щупа и при необходимости долейте жидкость.
Советы:
* Рекомендуется менять фильтр АКПП каждые 60 000-80 000 км или в соответствии с рекомендациями производителя.
* Если поддон АКПП ржавый или поврежден, его необходимо заменить.
* При замене фильтра обязательно сливайте всю трансмиссионную жидкость из коробки передач.
* Используйте трансмиссионную жидкость, рекомендованную производителем.
* После замены фильтра сбросьте счетчик технического обслуживания АКПП, если это возможно с вашим автомобилем.