Инструменты и материалы:
* Новый фильтр вариатора
* Прокладка поддона картера
* Ключ на 19
* Ключ для масляного фильтра вариатора
* Емкость для слива масла
Порядок действий:
1. Подготовительный этап:
* Установите автомобиль на плоскую поверхность и затяните стояночный тормоз.
* Прогрейте двигатель и вариатор, а затем заглушите двигатель.
* Определите местонахождение поддона картера вариатора (обычно он находится под двигателем).
2. Слив масла вариатора:
* Подставьте емкость под поддон картера вариатора.
* Открутите сливную пробку ключом на 19 и слейте масло в емкость.
* Дождитесь, пока все масло сольется.
3. Снятие поддона картера:
* Открутите болты, крепящие поддон картера с помощью ключа на 19.
* Снимите поддон картера и старую прокладку.
4. Замена фильтра вариатора:
* Открутите крышку фильтра вариатора с помощью специального ключа.
* Извлеките старый фильтр и установите новый.
* Установите крышку фильтра на место и затяните ее.
5. Установка поддона картера:
* Очистите привалочные поверхности поддона картера и установите новую прокладку.
* Установите поддон картера на место и затяните болты вручную, используя ключ на 19.
6. Заливка нового масла:
* Залейте новое масло вариатора через отверстие для щупа.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа и долейте при необходимости.
7. Проверка работоспособности:
* Заведите двигатель и прогрейте вариатор.
* Переключите рычаг переключения передач через все положения и проверьте плавность переключения.
* Проверьте уровень масла вариатора и долейте при необходимости.
Советы:
* Используйте только оригинальный или рекомендованный производителем фильтр вариатора.
* Не перетягивайте болты при установке поддона картера.
* Утилизируйте старое масло и фильтр в соответствии с местными правилами.
* Периодически проверяйте уровень масла вариатора и доливайте при необходимости.