Материалы:
* Масло для вариатора (проверьте рекомендованные производителем тип и объем)
* Шайба поддона картера
* Уплотнительное кольцо сливной пробки
* Воронка
* Ключи и отвертки (включая шестигранник на 6 мм)
Шаги:
1. Поднимите автомобиль на подъемнике или используйте домкраты. Установите подставки для обеспечения безопасности.
2. Определите поддон картера вариатора. Обычно он расположен в нижней части коробки передач.
3. Подставьте поддон для сбора масла. Поместите его под сливное отверстие поддона.
4. Открутите сливную пробку. Используйте шестигранник на 6 мм, чтобы ослабить пробку. Пробка может быть расположена в нижнем углу поддона.
5. Слейте масло. Позвольте всему маслу стечь в поддон.
6. Замените уплотнительное кольцо сливной пробки. Нанесите новое уплотнительное кольцо на сливную пробку и затяните ее.
7. Открутите болты поддона картера. Обычно поддон крепится болтами по периметру. Используйте гаечный ключ или отвертку, чтобы ослабить их.
8. Аккуратно снимите поддон. Постучите по поддону резиновым молотком, чтобы отсоединить его от коробки передач.
9. Очистите поддон картера и магнит. Используйте очиститель карбюратора или растворитель для очистки поддона и удаления металлических частиц с магнита.
10. Установите новую шайбу поддона картера. Нанесите новую шайбу на поддон.
11. Прикрутите поддон картера обратно на место. Затяните болты в порядке, указанном в руководстве по обслуживанию.
12. Проверьте уровень масла. Использование масляного щупа или заливной пробки на боковой стороне вариатора. Долейте масло до указанного уровня.
13. Запустите двигатель и проверьте на наличие утечек. Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут. Проверьте под вариатором и под автомобилем на наличие утечек.
14. Обнулите счетчик замены масла. Найдите и сбросьте счетчик замены масла в соответствии с рекомендациями производителя.
Советы:
* Регулярно меняйте масло в вариаторе в соответствии с графиком технического обслуживания.
* Используйте только тип масла, рекомендованный производителем.
* Проверьте уровень масла через несколько сотен километров после замены, чтобы убедиться, что уровень правильный.
* Обратитесь к профессиональному механику, если у вас возникнут какие-либо трудности с процессом.