Материалы:
* Новое масло для вариатора Honda CVTF
* Новый масляный фильтр для вариатора
* Новая прокладка поддона вариатора
* Пробка поддона вариатора с новой прокладкой
* Мерный щуп для проверки уровня масла
* Воронка
* Гаечные ключи и головки
Шаги:
1. Установите автомобиль на ровную поверхность и дайте двигателю остыть.
2. Откройте капот и открутите крышку маслозаливной горловины вариатора. Это сбросит давление в вариаторе.
3. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите подпорки.
4. Снимите нижнюю защиту двигателя (если она установлена).
5. Найдите поддон вариатора. Это большой металлический поддон, расположенный в нижней части вариатора.
6. Поместите под поддон емкость для слива отработанного масла.
7. Ослабьте пробку поддона вариатора и выкрутите ее рукой. Будьте осторожны, так как отработанное масло может вытечь под давлением.
8. Дайте отработанному маслу полностью стечь в емкость. Это может занять некоторое время.
9. После того, как все масло стечет, очистите поддон вариатора от остатков грязи и мусора.
10. Установите новый масляный фильтр вариатора. Фильтр обычно расположен в углу поддона вариатора.
11. Установите новую прокладку на поддон вариатора и прикрутите его назад на место. Затяните пробку поддона нужным моментом затяжки.
12. Залейте новое масло для вариатора в маслозаливную горловину вариатора. Используйте воронку, чтобы избежать проливания.
13. Проверьте уровень масла с помощью щупа. Уровень масла должен находиться между отметками «min» и «max» на щупе.
14. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Проверьте наличие утечек и убедитесь, что уровень масла остается в пределах нормы.
15. Выключите двигатель и снова проверьте уровень масла. При необходимости долейте масло.
16. Установите нижнюю защиту двигателя на место (если она была снята).
17. Опустите автомобиль с подпорок.
Примечание:
* Рекомендуется менять масло в вариаторе каждые 30 000-50 000 км, или чаще, если вы ездите в тяжелых условиях.
* Используйте только масло для вариатора Honda CVTF, так как другие типы масла могут повредить вариатор.
* Если масло вариатора очень темное или имеет запах гари, это может свидетельствовать о проблемах с вариатором. Обратитесь к квалифицированному механику для диагностики и ремонта.