Материалы:
* Новое трансмиссионное масло для вариатора (CVT)
* Прокладка поддона
* Масляный фильтр
* Инструменты:
* Гаечный ключ
* Трещотка с насадками
* Плоская отвертка
* Воронка
* Емкость для отработанного масла
Процедура:
1. Подготовьте автомобиль: Установите автомобиль на ровную поверхность и задействуйте стояночный тормоз. Подставьте под автомобиль поддоны или емкости для сбора отработанного масла. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и заглушите его.
2. Снимите защиту картера двигателя: Если на вашем автомобиле есть защита картера двигателя, снимите ее, открутив соответствующие болты.
3. Открутите сливную пробку поддона: Расположите емкость для отработанного масла под сливным отверстием поддона и открутите сливную пробку. Дайте маслу полностью стечь.
4. Замените прокладку поддона: Очистите поверхность поддона и установите новую прокладку.
5. Установите поддон: Установите поддон обратно и затяните болты.
6. Замените масляный фильтр: Найдите масляный фильтр вариатора. Открутите старый фильтр и установите новый.
7. Залейте новое масло: Используя воронку, залейте в вариатор указанное количество нового трансмиссионного масла. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля для определения точного объема.
8. Проверьте уровень масла: Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Используя щуп, проверьте уровень масла в вариаторе. Он должен находиться между отметками «min» и «max» на щупе.
9. Установите защиту картера двигателя: Установите защиту картера двигателя обратно, закрутив болты.
10. Сбросьте счетчик старения масла вариатора: Подключите сканер OBD-II к автомобилю и выполните сброс счетчика старения масла вариатора в соответствии с инструкциями сканера.
Примечания:
* Используйте только трансмиссионное масло, рекомендованное производителем для вашего автомобиля.
* Не перетягивайте болты при затяжке.
* Утилизируйте отработанное масло надлежащим образом.
* Регулярно проверяйте уровень масла вариатора и при необходимости доливайте масло.