Материалы:
* Новое трансмиссионное масло для вариатора (CVT)
* Новый фильтр вариатора
* Уплотнительное кольцо
* Воронка
* Ключ для слива масла
* Ключ для откручивания поддона
* Торцевой ключ
* Ветоши
* Перчатки
Шаги:
1. Подготовка автомобиля
* Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть, чтобы не обжечься.
2. Слив старого масла
* Найдите пробку слива масла на поддоне вариатора.
* Поместите сливной поддон под пробку слива.
* Используйте соответствующий ключ, чтобы открутить пробку слива.
* Дайте старому маслу полностью стечь в поддон.
3. Замена фильтра вариатора
* Когда старое масло сольется, используйте ключ для откручивания поддона.
* Будьте осторожны, так как в поддоне может остаться немного масла.
* Снимите поддон и найдите фильтр вариатора.
* Открутите старый фильтр и замените его новым.
* Очистите уплотнительную поверхность поддона и фильтра.
4. Установка нового уплотнительного кольца
* Снимите старое уплотнительное кольцо с поддона и очистите уплотнительную поверхность.
* Нанесите немного нового трансмиссионного масла на уплотнительное кольцо.
* Установите новое уплотнительное кольцо на поддон.
5. Установка поддона
* Установите поддон на место и затяните болты согласно спецификациям производителя.
6. Заполнение новым маслом
* Вставьте воронку в отверстие для заливки масла на вариаторе.
* Залейте рекомендуемое количество нового трансмиссионного масла. Сверьтесь с руководством пользователя для точного количества.
7. Проверка уровня масла
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа. Уровень масла должен находиться между отметками «MIN» и «MAX».
8. Сброс индикатора обслуживания
* Если на вашем автомобиле есть индикатор обслуживания вариатора, его необходимо сбросить после замены масла. Сверьтесь с руководством пользователя для конкретных инструкций.
9. Очистка
* Очистите все инструменты и рабочую зону.
* Утилизируйте старое масло и фильтр надлежащим образом.