Материалы и инструменты:
* Новое масло для вариатора (см. руководство пользователя автомобиля для спецификаций)
* Фильтр вариатора
* Прокладка поддона вариатора
* Ключ на 17 мм
* Шестигранный ключ на 6 мм
* Воронка
* Поддон для слива масла
* Перчатки
Инструкция:
1. Подготовьте автомобиль. Установите автомобиль на ровной поверхности и зафиксируйте стояночный тормоз. Дайте двигателю остыть.
2. Найдите сливную пробку. Она находится в нижней части поддона вариатора. Очистите область вокруг нее.
3. Слейте масло. Подставьте под сливное отверстие поддон для слива масла. Используя ключ на 17 мм, открутите сливную пробку. Будьте осторожны, так как масло может быть горячим.
4. Замените фильтр вариатора. Как только масло сольется, открутите болты поддона вариатора шестигранным ключом на 6 мм. Осторожно снимите поддон и замените фильтр вариатора новым.
5. Установите новую прокладку поддона. Нанесите небольшое количество нового масла на новую прокладку и прикрепите ее к поддону.
6. Установите поддон вариатора. Установите поддон на место и закрутите болты. Затяните болты с усилием, указанным в руководстве пользователя автомобиля.
7. Установите сливную пробку. Вставьте сливную пробку в отверстие и затяните ее ключом на 17 мм.
8. Залейте новое масло. С помощью воронки залейте новое масло вариатора в маслозаливное отверстие. Проверяйте уровень масла с помощью щупа. Уровень масла должен быть между отметками «MIN» и «MAX».
9. Проверьте уровень масла. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Затем переключите вариатор в разные режимы и верните его в положение паркинга. Выключите двигатель и проверьте уровень масла на щупе. При необходимости долейте масло.
10. Сбросьте счетчик замены масла. Если ваш автомобиль оснащен этой функцией, сбросьте счетчик замены масла вариатора в меню настроек автомобиля.
Советы:
* Рекомендуется менять масло в вариаторе каждые 60 000-100 000 км.
* Используйте масло вариатора, рекомендованное производителем автомобиля.
* Если масло имеет черный цвет или содержит металлическую стружку, это может быть признаком износа вариатора. В этом случае рекомендуется обратиться в автосервис для диагностики.