Требуемые инструменты и материалы:
* Набор гаечных ключей
* Торцевые ключи
* Съемник шаровых опор
* Молоток
* Домкрат
* Подставки
* Новая подвеска (амортизаторы, пружины, стойки)
* Смазка
Инструкция:
1. Подготовка
* Запаркуйте машину на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
* Ослабьте гайки колес, но не снимайте их полностью.
2. Подъем автомобиля
* Поддомкрачивайте один угол машины за раз, используя домкрат.
* Установите подставки под точки подъема.
3. Снятие колеса
* Снимите полностью ослабленные гайки колес и снимите колесо.
4. Снятие стойки
* Отсоедините тормозной шланг от амортизатора.
* Отсоедините рулевой наконечник от стойки.
* Снимите гайку штока амортизатора и извлеките шток.
* Извлеките стойку из ступицы.
5. Демонтаж подвески
* Если вы меняете пружину, снимите верхнюю опору и пружину со стойки.
* Если вы меняете амортизатор, снимите старый амортизатор со стойки.
6. Установка новой подвески
* Установите новый амортизатор или пружину на стойку.
* Присоедините стойку к ступице.
* Затяните гайку штока амортизатора.
* Подсоедините рулевой наконечник к стойке.
* Подсоедините тормозной шланг к амортизатору.
7. Установка колеса
* Установите колесо и затяните гайки колес вручную.
8. Опускание автомобиля
* Медленно опустите автомобиль, используя домкрат.
* Снимите подставки.
9. Затяжка гаек колес
* Полностью затяните гайки колес с помощью динамометрического ключа в соответствии с указанным крутящим моментом.
10. Завершение
* Повторите шаги с 2 по 9 для остальных углов автомобиля.
* Проверьте давление в шинах и отрегулируйте его при необходимости.
* Проведите пробную поездку, чтобы убедиться, что подвеска работает должным образом.
Советы:
* Всегда работайте на ровной поверхности.
* Используйте правильные инструменты и крутящие моменты.
* Проверяйте состояние других компонентов подвески, таких как шаровые опоры и сайлентблоки, во время замены подвески.
* Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к механику.