Инструменты и материалы:
* Набор гаечных ключей
* Отвертка с плоским шлицем
* Зубчатый шкив (или специальный съемник сальника)
* Новый сальник АКПП
* Герметик для трансмиссии
* Ветошь
Процедура замены сальника:
1. Обесточьте автомобиль. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Слейте трансмиссионную жидкость из коробки передач. Для этого найдите сливную пробку у основания поддона АКПП и открутите ее. Слейте жидкость в подходящую емкость.
3. Снимите поддон АКПП. Подставьте под поддон емкость для сбора оставшейся жидкости. Ослабьте болты по периметру поддона и снимите его.
4. Найдите сальник. Сальник расположен в углублении поддона, рядом с валом привода.
5. Удалите старый сальник. Используйте зубчатый шкив или специальный съемник сальника, чтобы вытащить старый сальник из углубления. Будьте осторожны, чтобы не повредить вал привода.
6. Очистите поверхность. Очистите поверхность вокруг углубления от грязи и старого герметика.
7. Нанесите новый герметик. Нанесите тонкий слой герметика для трансмиссии на внешнюю кромку нового сальника.
8. Установите новый сальник. Вставьте новый сальник в углубление и надавите на него, чтобы он встал на место. Используйте киянку и деревянный блок, чтобы не повредить сальник.
9. Установите поддон АКПП. Установите поддон АКПП на место и затяните болты с рекомендованным моментом затяжки.
10. Залейте трансмиссионную жидкость. Залейте в АКПП столько трансмиссионной жидкости, сколько было слито. Проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте.
11. Подключите отрицательную клемму аккумулятора. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
12. Заведите двигатель и дайте ему поработать. Погоняйте автомобиль на разных передачах, чтобы убедиться в отсутствии утечек.
Советы:
* Используйте новый сальник того же размера и типа, что и старый.
* Тщательно очищайте поверхность перед нанесением герметика.
* Затягивайте болты поддона АКПП с рекомендованным моментом затяжки.
* Проверяйте уровень трансмиссионной жидкости после замены сальника.