Материалы:
* Новый шланг охлаждения АКПП
* Хомуты для шлангов (по одному на каждый конец шланга)
* Отвертка
* Ключи или разводной ключ
* Емкость для слива охлаждающей жидкости
* Тряпки или бумажные полотенца
Инструкции:
1. Безопасность прежде всего. Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности с включенным стояночным тормозом. Дайте двигателю остыть, чтобы избежать ожогов.
2. Найдите шланг охлаждения АКПП. Обычно он прокладывается от АКПП к радиатору охлаждения. Шланг может быть металлическим или резиновым.
3. Слейте часть охлаждающей жидкости. Откройте заглушку слива в поддоне АКПП. Слейте небольшое количество жидкости в емкость.
4. Снимите старый шланг. Используйте отвертку или ключ, чтобы ослабить хомуты на обоих концах шланга. Затем снимите старый шланг.
5. Очистите фитинги. Используйте тряпку или бумажное полотенце, чтобы удалить любые остатки охлаждающей жидкости или мусор с фитингов на АКПП и радиаторе.
6. Установите новый шланг. Наденьте хомут на один конец нового шланга. Затем наденьте шланг на один из фитингов и затяните хомут. Повторите этот шаг для другого конца шланга.
7. Залейте охлаждающую жидкость. Долейте охлаждающую жидкость АКПП через заливную пробку до уровня, указанного в руководстве по эксплуатации.
8. Проверьте на утечки. Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут. Проверьте шланг и фитинги на предмет утечек. Если вы заметите какие-либо утечки, подтяните хомуты или замените шланг.
Советы:
* Используйте высококачественный шланг и хомуты для обеспечения долговечности.
* Затяните хомуты до умеренного уровня затяжки, чтобы не перетянуть их.
* Если вы не уверены в выполнении этой работы самостоятельно, обратитесь за помощью к квалифицированному механику.