Материалы:
* Новый тросик АКПП
* Гаечный ключ
* Плоскогубцы или пассатижи
* Карданный шарнир (по желанию)
Инструкции:
1. Обеспечение безопасности:
* Запаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
* Установите рычаг парковки в положение «P».
* Отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
2. Отсоединение старого тросика:
* Под капотом найдите рычаг переключения передач.
* Найдите кронштейн крепления тросика АКПП.
* Открутите гайки, крепящие тросик к кронштейну, используя гаечный ключ.
* Прикрепите плоскогубцами или пассатижами зажим тросика к тяге переключения передач.
* Отсоедините тросик от тяги.
3. Снятие старого тросика:
* Следуйте за тросиком под автомобилем, чтобы найти его крепежные точки.
* Отсоедините или открутите все крепления, включая те, которые находятся в салоне.
* Вытяните старый тросик.
4. Установка нового тросика:
* Вставьте новый тросик в отверстия крепежных точек.
* Закрепите тросик всеми необходимыми крепежами и затяните их.
5. Подключение к рычагу переключения передач:
* Прикрепите зажим тросика к тяге переключения передач.
* Убедитесь, что тросик правильно присоединен и движется свободно.
6. Подключение к рычагу АКПП:
* Прикрепите тросик к рычагу переключения передач на АКПП.
* Затяните гайки крепления.
7. Регулировка тросика:
* С помощью плоскогубцев или пассатижей отрегулируйте натяжение тросика, пока не обеспечится плавное переключение передач.
* Обычно зазор между зажимом тросика и тягой переключения передач должен составлять около 1-2 мм.
8. Завершение сборки:
* Установите минусовую клемму аккумулятора.
* Заведите автомобиль и проверьте переключение передач, чтобы убедиться, что оно работает правильно.
* При необходимости выполните дальнейшую регулировку тросика.
Советы:
* Используйте карданный шарнир, чтобы легче добраться до некоторых болтов и гаек.
* Будьте осторожны при регулировке натяжения тросика, чтобы избежать чрезмерного натяжения или ослабления.
* Если вы не уверены в своих механических навыках, обратитесь за помощью к квалифицированному механику.