Ранние прототипы
* 1885 год: Уильям Харнетт патентует «аппарат для удержания пассажиров в транспортных средствах».
* 1903 год: Густав Либхер создает «безопасный пояс» для гоночных автомобилей.
Использование в авиации
* 1913 год: Братья Райт оснащают своим самолетом ремни безопасности, чтобы защитить пилотов при аварии.
* 1920-е годы: Ремни безопасности становятся стандартным оборудованием в самолетах.
Появление в автомобилях
* 1935 год: Нильс Болин, шведский инженер, спроектировал «трехточечный ремень безопасности».
* 1956 год: Вольво впервые устанавливает трехточечные ремни безопасности в свои автомобили.
* 1958 год: Соединенные Штаты начинают требовать установки ремней безопасности в новых автомобилях.
* 1968 год: Дополнение к Закону о национальной безопасности в области дорожного движения требует установки ремней безопасности и подголовников во всех новых автомобилях, продаваемых в США.
Улучшения и принятие
* 1973 год: Вводится закон о пристегивании ремней безопасности в Австралии.
* 1974 год: Вводится закон о пристегивании ремней безопасности в Канаде.
* 1984 год: Вводится закон о пристегивании ремней безопасности в США.
* 1990-е годы: Принимаются законы о пристегивании ремней безопасности во многих других странах.
* 21 век: Появляются новые технологии ремней безопасности, такие как адаптивные ремни безопасности и ремни безопасности с преднатяжителями.
Сегодня ремни безопасности являются обязательным оборудованием в подавляющем большинстве автомобилей во всем мире. Они значительно снизили количество смертей и травм в дорожно-транспортных происшествиях.