Материалы и инструменты:
* Новое трансмиссионное масло (в соответствии с рекомендациями производителя)
* Новый масляный фильтр (если применимо)
* Новая пробка поддона картера коробки передач (по желанию)
* Воронка
* Гаечный ключ или трещотка с головками
* Перчатки
* Емкость для слива отработанного масла
Шаги:
1. Разогрейте двигатель и трансмиссию.
Поезжайте на машине в течение 5-10 минут, чтобы трансмиссионное масло нагрелось и стало более жидким.
2. Найдите поддон картера коробки передач.
Это металлический поддон в нижней части коробки передач. Обычно на нем есть сливная пробка.
3. Поставьте емкость для слива масла под сливную пробку.
Чем больше емкость, тем лучше.
4. Ослабьте и снимите сливную пробку.
Используйте гаечный ключ или трещотку с головкой, чтобы ослабить сливную пробку. Осторожно открутите ее руками, чтобы не обжечься горячим маслом.
5. Слейте отработанное масло.
Отойдите в сторону и позвольте маслу полностью стечь. Это может занять несколько минут.
6. Замените масляный фильтр (если применимо).
Масляный фильтр обычно расположен в поддоне картера коробки передач. Открутите его с помощью гаечного ключа или трещотки и замените на новый.
7. Очистите поддон картера коробки передач.
Используйте чистую ветошь или тряпку, чтобы очистить как поддон картера, так и поверхность коробки передач, на которую он крепится.
8. Установите новый поддон картера.
Если вы заменили пробку поддона картера, нанесите немного герметика на резьбу новой пробки. Установите поддон картера и затяните болты требуемым моментом затяжки (см. руководство по обслуживанию).
9. Залейте новое трансмиссионное масло.
Используя воронку, залейте новое трансмиссионное масло в коробку передач до требуемого уровня. Обычно это можно проверить по щупу, если он есть.
10. Проверьте уровень масла.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Затем припаркуйте машину на ровной поверхности и проверьте уровень масла на щупе (если он есть). При необходимости долейте масло до нужного уровня.
11. Сбросьте счетчик замены масла (если применимо).
Многие автомобили с вариаторами имеют счетчик замены масла, который следует сбрасывать после каждой замены масла. Проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию для получения подробных инструкций.
Советы:
* Используйте только рекомендованное производителем трансмиссионное масло.
* Меняйте масло и фильтр коробки вариатора в соответствии с интервалами, указанными в руководстве по обслуживанию.
* Правильная замена масла в коробке вариатора имеет решающее значение для ее долговечности и работоспособности.