Правильное переключение вариатора в ручном режиме:
1. Переключитесь в ручной режим:
* Найдите кнопку или рычаг переключения режима на рычаге переключения передач или руле.
* Нажмите или переместите кнопку/рычаг в положение «M» (ручной режим).
2. Используйте подрулевые лепестки:
* У большинства автомобилей с вариатором есть подрулевые лепестки (+ и -) за рулевым колесом.
* Левый лепесток (-) используется для понижения передач, а правый лепесток (+) — для повышения передач.
3. Повышение передач:
* Нажмите и удерживайте подрулевой лепесток «+» до тех пор, пока не переключитесь на желаемую передачу.
* Отпустите лепесток, как только вы достигнете нужной передачи.
4. Понижение передач:
* Нажмите и удерживайте подрулевой лепесток «-» до тех пор, пока не переключитесь на желаемую передачу.
* Отпустите лепесток, как только вы достигнете нужной передачи.
5. Автоматическое переключение:
* После того, как вы переключились в ручной режим, вариатор может автоматически переключаться на более низкие передачи при резком торможении или ускорении.
* Это помогает тормозить двигателем и предотвращать выход вариатора из строя.
6. Переход в режим Drive:
* Когда вы готовы вернуться в автоматический режим, нажмите кнопку или переместите рычаг переключения режима на положение «D» (Drive).
Советы:
* Используйте ручной режим для лучшего контроля над автомобилем, например, при движении в гору или при буксировке.
* Не переключайтесь на слишком низкие передачи на высоких скоростях, так как это может повредить вариатор.
* Соблюдайте пределы скорости для каждой передачи, указанные в руководстве по эксплуатации автомобиля.
* Если вариатор начинает проскальзывать или вибрировать при переключении передач, немедленно остановите автомобиль и обратитесь в автосервис.