Материалы:
* АКПП
* Радиатор АКПП
* Шланги АКПП
* Хомуты
* Трансмиссионная жидкость
* Воронка
Шаги:
1. Подготовьте АКПП: Очистите поверхности АКПП и радиатора, где будут подсоединяться шланги. Убедитесь, что все порты чистые и не повреждены.
2. Установите радиатор: Установите радиатор АКПП на свое место и закрепите его. Убедитесь, что радиатор расположен так, чтобы шланги легко было подсоединить.
3. Подсоедините шланги: Подсоедините два шланга АКПП к соответствующим портам на радиаторе. Один шланг обычно идет от разъема «Вход» на радиаторе к разъему для выхода охлаждающей жидкости на АКПП. Другой шланг идет от разъема для входа охлаждающей жидкости на АКПП к разъему «Выход» на радиаторе.
4. Затяните хомуты: Плотно затяните хомуты на обоих шлангах, чтобы предотвратить утечки. Убедитесь, что хомуты не пережаты, так как это может привести к нарушению потока охлаждающей жидкости.
5. Заполните трансмиссионной жидкостью: С помощью воронки залейте в АКПП и радиатор трансмиссионную жидкость. Проверьте уровень жидкости с помощью щупа и долейте по мере необходимости.
6. Поработайте двигателем на холостом ходу: Прогрейте двигатель при работающей коробке передач на холостом ходу в течение нескольких минут. Это поможет удалить воздух из системы охлаждения и обеспечить правильный поток охлаждающей жидкости.
7. Проверьте на наличие утечек: Проверьте систему охлаждения на наличие каких-либо утечек из соединений шлангов или из самого радиатора. Устраните любые обнаруженные утечки.
Советы:
* Используйте шланги и хомуты, предназначенные для АКПП.
* Соблюдайте надлежащий крутящий момент при затягивании хомутов.
* Промывайте радиатор АКПП раз в 30 000–50 000 км, чтобы предотвратить его засорение.
* Регулярно проверяйте уровень жидкости АКПП и при необходимости доливайте ее.