Использование вариатора в пробке:
Переключитесь в режим «D»:
* При движении в пробке убедитесь, что вариатор находится в положении «D» (Движение).
Удерживайте тормоз:
* Нажмите и удерживайте педаль тормоза, чтобы остановить или замедлить автомобиль.
Отпустите газ:
* Отпустите педаль акселератора, чтобы двигатель работал на холостом ходу.
Контролируйте скорость:
* В пробке используйте педаль тормоза для регулирования скорости автомобиля. Не переключайтесь на нейтраль или режим парковки.
Избегайте режима «P» (Парковка):
* Не переключайтесь в режим парковки во время движения, даже если пробка неподвижная. Это может привести к повреждению вариатора.
Советы:
* Используйте минимальные усилия: Удерживайте педаль тормоза легким нажатием, не надавливайте слишком сильно.
* Переключайтесь в нейтраль на длительных остановках: Если пробка неподвижная в течение нескольких минут, переключите вариатор в нейтраль, чтобы снизить нагрузку на двигатель.
* Используйте ручник на склонах: Если вы находитесь на склоне, используйте стояночный тормоз для дополнительной безопасности и предотвращения отката автомобиля.
* Проверяйте режим вариатора: Время от времени проверяйте, находится ли вариатор в положении «D», особенно после остановок.
* Регулярное обслуживание: Соблюдайте рекомендованный график обслуживания вашего автомобиля, включая замену трансмиссионной жидкости и ремней.
Предупреждение:
* Не пытайтесь переключаться между режимами D, N и P во время движения.
* Избегайте езды по неровным поверхностям или бездорожью, когда пробка неподвижная.