Материалы:
* Новое масло для вариатора
* Фильтр вариатора (при необходимости)
* Прокладка поддона вариатора
* Воронка
* Ключи или биты
* Емкость для слива старого масла
Шаги:
1. Подготовка:
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Выключите двигатель и дайте ему остыть.
2. Слив старого масла:
* Найдите поддон вариатора под автомобилем.
* Поместите емкость под сливное отверстие.
* Открутите сливную пробку и дайте маслу стечь.
3. Замена фильтра (если необходимо):
* Открутите болты, крепящие поддон вариатора.
* Снимите поддон и замените фильтр, если это необходимо.
4. Очистка поддона и магнитов:
* Очистите поддон от старого масла и мусора.
* Проверьте магниты на наличие металлических стружек и очистите их.
5. Установка поддона на место:
* Установите новую прокладку поддона.
* Прикрутите поддон на место.
* Затяните болты с рекомендуемым моментом затяжки.
6. Заливка нового масла:
* Найдите заливное отверстие на вариаторе.
* Вставьте воронку в заливное отверстие.
* Залейте необходимое количество нового масла согласно инструкции для вашего автомобиля.
7. Проверка уровня масла:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа или через заливное отверстие.
* Добавьте масло при необходимости.
8. Сброс кодов неисправностей (при необходимости):
* Если на приборной панели загорелся индикатор неисправности вариатора, возможно, вам потребуется сбросить коды неисправностей с помощью диагностического сканера.
Советы:
* Заменяйте масло в вариаторе в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
* Используйте масло, специально предназначенное для вашего вариатора.
* Проверьте уровень масла после 1000 км пробега и регулярно после этого.
* Если вы не чувствуете себя уверенно в выполнении этой задачи самостоятельно, обратитесь к опытному механику.