Материалы и инструменты:
* Коробка передач
* Конвертер крутящего момента (если применимо)
* Гидравлическое масло и фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Болты крепления АКПП
* Домкрат и подставки
* Трансмиссионный домкрат
* Воронка и мерный стакан
* Набор гаечных ключей
* Отвертка
Порядок установки:
1. Подготовка:
— Установите автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
— Снимите минусовую клемму с аккумулятора.
— Слейте старое трансмиссионное масло из АКПП.
— Снимите поддон АКПП и замените прокладку.
2. Установка конвертера крутящего момента (если применимо):
— Нанесите немного трансмиссионного масла на шлицы вала двигателя.
— Аккуратно установите конвертер крутящего момента на вал двигателя.
— Затяните болты крепления конвертера крутящего момента согласно спецификации.
3. Установка коробки передач:
— Поднимите АКПП с помощью домкрата и установите ее под трансмиссию.
— Совместите болтовые отверстия на коробке передач с отверстиями на трансмиссии.
— Вставьте болты крепления АКПП и затяните их согласно спецификации.
4. Подключение трансмиссии:
— Соедините приводные валы с коробкой передач.
— Установите стальной щит на место.
— Подключите все электрические и гидравлические разъемы.
5. Заполнение маслом:
— Заполните АКПП свежим трансмиссионным маслом через отверстие щупа.
— Установите на место щуп.
6. Проверка уровня масла:
— Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
— Установите автомобиль в положение парковки и проверьте уровень масла с помощью щупа.
— Долейте масло при необходимости, пока уровень не достигнет требуемого значения.
7. Сброс кодов ошибок:
— После установки коробки передач может потребоваться сбросить коды ошибок в модуле управления АКПП.
8. Испытание:
— Проверьте работу коробки передач путем переключения передач в разных режимах.
— Убедитесь, что все передачи переключаются плавно и без каких-либо проскальзываний.
Советы:
* Убедитесь, что все болты крепления плотно затянуты.
* Заполните АКПП правильным типом и количеством трансмиссионного масла.
* Сбросьте коды ошибок модуля управления АКПП после установки.
* Проверьте работу коробки передач после установки на наличие утечек или необычных шумов.